РЕКА.
Счастливейшие воспоминания о моем детстве связаны с рекой.
Моя мать брала меня с собой, когда шла стирать, потому что я был очень маленьким, и ей не хотелось оставлять меня одного. Там было много женщин, которые стирали и клали белье на траву. Я сидел рядом с мамой, засунув руку в воду и пытаясь дотронуться до рыбок, которых привлекало экологическое мыло. Женщины сами делали это мыло.
На реке проходила вся жизнь. Именно в реке я потерял девственность.
Без сомнения, реки мне больше всего не хватает, когда я скучаю по детству и юности.
Во время стирки женщины пели. Мне всегда нравился женский хор. Моя мать пела о стрипперах, которые приветствовали рассвет, когда работали в поле, словно они прелестные маленькие птички. Я напел эти памятные с детства мотивы нашему музыканту, моему любимому Альберто Иглесиасу, и он обнаружил, что это была тема из оперетты "Шафрановая роза". Поскольку я был необразованным, я и понятия не имел, какой божественной может быть оперетта. Итак, эта тема сопровождает первые титры фильма.
В "Возвращении" Раймунда ищет место для захоронения мужа, и ее выбор пал на скамейку у реки, где они впервые встретились, когда были детьми.
Река - это метафора, она подобна тоннелю или нескончаемому коридору.
|